Стажировочная площадка

Распоряжение об утверждении перечня стажировочных площадок

Положение стажировочной площадки 

Договор о создании стажировочной площадки

Приказ от 30.01.2024 г. №60/2-од

Визитка

План стажировочной площадки 

Практико-ориентированный семинар

16 декабря 2024 года на базе школы ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Александровка, которая является стажировочной площадкой ЦНППМ педагогических работников ГАУДПО Самарской ИРО состоялся круглый стол «Профессиональная компетентность педагога в гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения»

Материалы выступлений:

Гражданско-патриотическое воспитание школьников (из опыта работы классного руководителя)

5 декабря 2024 года на базе школы ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Александровка, которая является стажировочной площадкой ЦНППМ педагогических работников ГАУДПО Самарской ИРО состоялся педагогический диалог на тему «Роль учителя-наставника в

использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания»

Директор школы Айтасова Л.И.   ознакомила всех присутствующих с планом семинара и работой педагогов школы по данной проблеме.

Материалы выступлений:

«Использование возможностей детских общественных объединений для усиления роли гражданско-патриотического воспитания и формирования здорового образа жизни»

Роль  школьного музея в формировании у обучающихся патриотизма и гражданства.

«Роль педагога в патриотическом воспитании учащихся»

20 ноября 2024 года на базе школы ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Александровка, которая является стажировочной площадкой ЦНППМ педагогических работников ГАУДПО Самарской ИРО состоялся педагогический диалог на тему «Новые возможности музейной педагогики».

Директор школы Айтасова Л.И.   ознакомила всех присутствующих с планом семинара и работой педагогов школы по данной проблеме.

Для участников семинара проводились мастер-классы:

«Новые возможности музейной педагогики», Лукьянова А.А. – учитель истории и обществознания раскрыла возможности использования школьного музея на уроках и при патриотическом воспитании учащихся;

«Новые возможности музейной педагогики на уроках в начальной школе», который провела учитель начальных классов – Арбузова Г.Г., показала методы развития творческих способностей.

Советник директора по воспитанию Анастасия Айтасова и ученик 7 класса Пронин Матвей выступили на третьих «Русяевских чтениях», где представили интересную форму работы с музейными экспонатами под названием «Сторителлинг». Это форма рассказа о вещах или людях от их имени. И на  диалоге поделились этой информацией.

Воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ «ОЦ» п.Фрунзенский Булавина Татьяна Николаевна рассказала об экспозиции «мини-музеи».

Итоги анкетирования педагогов подтвердили, что семинар подготовлен и проведён на высоком уровне. Все уроки и мастер — классы получили высокую оценку присутствующих.

Гости единодушно отметили несомненную пользу от проведенного семинара. По отзывам учителей, они получили много полезной информации, познакомились с творчески работающими педагогами, овладели новыми формами работы с детьми. По окончанию семинара на рефлексии, все участники поделились впечатлениями о посещенных мероприятиях.

Материалы выступлений:

Мастер-класс «Новые возможности музейной педагогики»

Новые возможности музейной педагогики. Приложение 

Мини-музеи

Мастер-класс «Новые возможности музейной педагогики на уроках в начальной школе»

Гражданско-патриотическое воспитание на уроках литературы — Кушнир О.Н.

Патриотическое  воспитание обучающихся на уроках музыки в начальных классах — Пикало Г.В.

Роль библиотек и уроков чтения в патриотическом воспитании подрастающего поколения — Егорова Ю.В.

«Роль художественной литературы в патриотическом воспитании младших школьников» — Нифонтова В.В.

Патриотическое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства — Обидина Н.В.